Боинг останавливает производство 737 MAX

Боинг 737 MAX с подрезанными крыльями продолжает пылиться на земле…

News & prioslav.ru: Боинг останавливает производство 737 MAX


Глава Федеральной авиационной администрации (FAA) в США Стив Диксон заявил, что повторная сертификация FAA для компании Boeing 737 Max полностью находится под контролем агентства и что FAA «не делегирует привилегий для Боинга». В результате в следующем году будет проведена повторная сертификация самого продаваемого пассажирского самолета.

В своем заявлении на слушания в Палате представителей Диксон сказал: «FAA сохранит за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты летной годности для всех новых самолетов 737 MAX, изготовленных с момента основания. 737 MAX возвратится в эксплуатацию только после решения проблем безопасности, а пилоты пройдут всю подготовку, необходимую для безопасного управления самолетом». Пора самолетам летать на электрических двигателях. Так решила английская авиакомпания во главе с Аэробус, Роллс-Ройс и Сименс.

Эксплуатация 737 Max была остановлена в середине марта 2019 года после второго крушения за пять месяцев. В результате первой катастрофы в октябре 2018 года погибли 189 пассажиров и членов экипажа на борту самолета Lion Air, который только что вылетел из Джакарты, Индонезия. Вторая катастрофа, случившаяся в начале марта, привела к гибели 157 пассажиров и членов экипажа эфиопских авиалиний через несколько минут после взлета около Аддис-Абебы.

После длинного списка действий, которые должны быть предприняты до того, как FAA снимет свой запрет на 737 Max, таких, как оценка необходимости в обучении пилотов, FAA проведет обзор окончательных проектных документов и опубликует директивы летной годности, «информирующие операторов о необходимых корректирующих действиях». Диксон, бывший летчик ВВС, повторил свое обещание самому управлять самолетом — «пока не буду удовлетворен тем, что я смогу не задумываясь доверить компании Боинг свою семью». Аэробус значительно опередил Boeing по продажам и недавно продал 300 самолетов индийской авиакомпании IndiGo Airlines.

После крушения в Эфиопии, выявилась конструктивная ошибка в Системе увеличения характеристик маневрирования самолета, или MCAS, которую Боинг обязан устранить. MCAS отправил ошибочную информацию пилотам, которым не хватало знаний и навыков, чтобы понять информацию и восстановить ручное управление самолетом.

Согласно прогнозу, к концу этого месяца Boeing построит 416 самолетов 737 Max, которые он не сможет доставить, пока FAA не снимет свой запрет. Еще 383 самолета, которые уже были доставлены клиентам, остаются на земле…

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.