Боинг останавливает производство 737 MAX

Боинг 737 MAX с подрезанными крыльями продолжает пылиться на земле…

News & prioslav.ru: Боинг останавливает производство 737 MAX


Глава Федеральной авиационной администрации (FAA) в США Стив Диксон заявил, что повторная сертификация FAA для компании Boeing 737 Max полностью находится под контролем агентства и что FAA «не делегирует привилегий для Боинга». В результате в следующем году будет проведена повторная сертификация самого продаваемого пассажирского самолета.

В своем заявлении на слушания в Палате представителей Диксон сказал: «FAA сохранит за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты летной годности для всех новых самолетов 737 MAX, изготовленных с момента основания. 737 MAX возвратится в эксплуатацию только после решения проблем безопасности, а пилоты пройдут всю подготовку, необходимую для безопасного управления самолетом». Пора самолетам летать на электрических двигателях. Так решила английская авиакомпания во главе с Аэробус, Роллс-Ройс и Сименс.

Эксплуатация 737 Max была остановлена в середине марта 2019 года после второго крушения за пять месяцев. В результате первой катастрофы в октябре 2018 года погибли 189 пассажиров и членов экипажа на борту самолета Lion Air, который только что вылетел из Джакарты, Индонезия. Вторая катастрофа, случившаяся в начале марта, привела к гибели 157 пассажиров и членов экипажа эфиопских авиалиний через несколько минут после взлета около Аддис-Абебы.

После длинного списка действий, которые должны быть предприняты до того, как FAA снимет свой запрет на 737 Max, таких, как оценка необходимости в обучении пилотов, FAA проведет обзор окончательных проектных документов и опубликует директивы летной годности, «информирующие операторов о необходимых корректирующих действиях». Диксон, бывший летчик ВВС, повторил свое обещание самому управлять самолетом — «пока не буду удовлетворен тем, что я смогу не задумываясь доверить компании Боинг свою семью». Аэробус значительно опередил Boeing по продажам и недавно продал 300 самолетов индийской авиакомпании IndiGo Airlines.

После крушения в Эфиопии, выявилась конструктивная ошибка в Системе увеличения характеристик маневрирования самолета, или MCAS, которую Боинг обязан устранить. MCAS отправил ошибочную информацию пилотам, которым не хватало знаний и навыков, чтобы понять информацию и восстановить ручное управление самолетом.

Согласно прогнозу, к концу этого месяца Boeing построит 416 самолетов 737 Max, которые он не сможет доставить, пока FAA не снимет свой запрет. Еще 383 самолета, которые уже были доставлены клиентам, остаются на земле…

Боинг и другие худшие компании по итогам 2019 года

Боинг и другие худшие компании по итогам 2019 года Какие мировые гиганты, наряду с Боингом, признаны худшими компаниями по итогам 2019 года?..

Крупнейшие американские компании и мировые бренды опубликовали плохие результаты, основанные на ценах на акции и на финансовых отчетах. Некоторые из них — постоянные неудачники, которые годами уступают другим компаниям в своих секторах экономики. Boeing — худшая компания в 2019 году (Боинг 737 MAX с подрезанными крыльями продолжает пылиться на земле). Ее руководители разрушили репутацию компании и ее способность эффективно конкурировать с растущим Airbus, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Два из его 737 Max 8 самолетов разбились, погибли 346 человек. Самолет не вернулся к полетам, и в лучшем случае он появится только в начале следующего года. Руководство было обвинено в уклонении от признания проблем с программным обеспечением, причем некоторые руководители среднего звена, очевидно, знали об их существовании. Деннис Муйленбург, главный исполнительный директор с 2015 года, был унижен на слушаниях в Конгрессе, а затем лишен своего звания председателя совета. Пока не ясно, будет ли он еще руководить Боингом в следующем году. Акции Boeing выросли менее чем на 10%, что явилось худшим показателем среди индекса Dow.

Следующие международные компании выступили в 2019 году почти так же плохо, как Боинг.

Корпорация International Business Machines (IBM) продолжает оставаться наименее успешной из крупных технологических компаний. Что подтвердил еще один плохой квартал. IBM планировал закрепиться в лидерах облачных вычислений, но рывок не удался и компания осталась среди игроков второго уровня. Выручка снизилась еще на 3,9% в последнем квартале до 18 млрд. долларов. Прибыль упала на 36% до 1,87 долл. на акцию. Многолетний падающий тренд IBM продолжается. В этом году рост цен на акции отстает от промышленного индекса Доу-Джонса, и ему явно не хватает успехов Microsoft и Apple. Ford Motor Co. является одной из наименее успешных крупных автомобильных компаний в мире. Акции Форд выросли на 14% в этом году, что значительно ниже роста основных рыночных индексов. Продажи Ford были ужасными в Китае, на крупнейшем мировом автомобильном рынке. В Соединенных Штатах, он сильно зависит от продаж одного автомобиля — пикап F-150. Форд отстает от большинства своих мировых конкурентов, поскольку новый электрический грузовик Mustang Mach-E только показывает, что арсенал Ford для успеха на рынке электромобилей невелик. Еще одним неудачником уходящего года стал FedEx Corp. Акции компании недавно достигли многолетнего минимума, а несколько аналитиков с Уолл-стрит отвернулись от компании. Акции FedEx упали на 4% в этом году, в то время как конкурирующий UPS увеличил прибыль на 21%. По оценкам экспертов и инвесторов, FedEx сильно отстает от Amazon и UPS в борьбе за быструю доставку товаров. Amazon имеет на этом рынке одну из лучших репутаций американских компаний. Standard & Poor’s недавно понизило рейтинг L Brands Inc. (LB). Стоит ли удивляться? В этом году его запасы снизились на 32%. Ритейлер разваливается по швам, и это постоянная тенденция. Чистый убыток в прошлом квартале составил 252 миллиона долларов США по сравнению с чистым убытком в 43 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Выручка ее флагманского бренда Victoria’s Secret продолжает снижаться, сократившись на 8% в прошлом квартале.
1 2 3 4