Шоу-бизнес

News & prioslav.ru: Новости музыкальной индустрии для профессионалов шоу-бизнеса и звукозаписывающих студий

Новости музыкальной индустрии для профессионалов шоу-бизнеса и звукозаписывающих студий

Основная задача шоу-бизнеса и музыкальной отрасли в США — сделать такие торговые площадки, как Amazon, eBay и Alibaba, ответственными за проверку подлинности товаров, продаваемых на их сайтах.

В первой половине 2019 года розничные доходы на рынке музыкальных записей в США выросли на 18% до 5,4 миллиарда долларов по сравнению с доходами в 4,6 миллиарда долларов в первой половине 2018 года. Платные подписки (например, Spotify и Apple Music) составили 62% всех доходов США, и 77% всех потоковых доходов за первые шесть месяцев 2019 года.

Об этом сообщила в четверг главная профессиональная организация музыкальной индустрии — Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

Количество платных потоковых подписок выросло с 46,9 миллиона в первой половине прошлого года до 61,1 миллиона. Новый итог отрасли звукозаписи представляет рост более миллиона новых платных подписчиков каждый месяц в течение последних 12 месяцев.

Доходы от подписки выросли почти на 30%, с 2,2 млрд. долларов в прошлом году до 2,85 млрд. долларов в первой половине этого года. Доходы от потоковой передачи музыки по запросу выросли с 343 миллионов долларов год назад до 427 миллионов долларов, что составляет рост почти 25%. Подписки ограниченного уровня (например, Amazon Music и Pandora Plus) выросли чуть более чем на 39% с 345 миллионов долларов до почти 482 миллионов долларов. Включая другие доходы от розничной торговли, потоковая передача в доходах музыкальной индустрии составила 3,41 млрд. долл. США в первом полугодии, или 63% от общего объема продаж.

Продажи цифровых загрузок (например, iTunes) упали на 16,4% до 225,6 млн. долларов для синглов, и на 22,5% до 205,6 млн. долларов для альбомов. Все то, что RIAA называет категорией цифровых постоянных загрузок, то здесь продажи упали почти на 18% до 461,6 млн. долларов в первой половине этого года.

Выручка от продаж физических компакт-дисков выросла менее чем на 1% в годовом исчислении и составила 247,9 млн. долларов, а продажи винила выросли почти на 13% с 198,6 млн. долларов до 224,1 млн. долларов. Продажи музыкального видео упали более чем на 26% до 9,3 млн. долларов, а продажи других физических форматов упали на 16% до 3,8 млн. долларов. В целом, объем продаж упал на 0,8% в натуральном выражении, но выручка увеличилась на 5,1% до 485,1 млн. долларов.

В 2005 году, когда в чартах продаж RIAA появились первые платные потоковые подписки, то доходы музыкальной отрасли составили 12,3 миллиарда долларов. Платная потоковая передача составила всего 149,2 млн. долларов (1,2% от общего объема) по сравнению с 10,5 млрд. долларов продаж CD (85,3% от общего числа) за год. Спустя десять лет на долю платных подписок приходилось уже 1,2 млрд. долл. США, что составляет около 18% годового общего дохода в 6,7 млрд. долл. США, а продажи компакт-дисков составили 21,5% от общего объема продаж при доходе 1,4 млрд. долл.

RIAA недавно направило письмо в Министерство торговли США в ответ на запрос департамента о состоянии контрафактной и пиратской торговли рынками третьих сторон. Основная задача отрасли — сделать такие торговые площадки, как Amazon, eBay и Alibaba, ответственными за проверку подлинности товаров, продаваемых на их сайтах.

____________________________________

Другие материалы на нашем сайте:

1. 12 малоизвестных факта о фильме Спилберга «Челюсти»

2. Население США. Калифорния: что означает этот штат для Америки?