Самый дешевый новый автомобиль в Америке

News & prioslav.ru: Самый дешевый новый автомобиль в Америке

Какой самый дешевый новый автомобиль в США?..

Средняя цена нового автомобиля в Америке составляет около 40 000 долларов. Некоторые новые автомобили стоят чуть более трети этого. И только один продается чуть дороже 14 000 долларов.

Новое исследование цен на автомобили 2020 года показывает, что Chevrolet Spark Hatchback 2020 года производства General Motors Co. продается всего за 14 025 долларов. Это маленький автомобиль с крошечным двигателем, но очень экономичный по расходу на бензин.

Модели класса LS продвигаются как городская машина, и можно понять, почему она не будет особенно полезна на шоссе. У него 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec мощностью 98 л.с., что дает ему 7,8 литра на 100 км при движении по городу. Для тех, кто осмелится взять его на шоссе, он затратит 6,2 литра на 100 км по открытой дороге.

У Spark Hatchback стоимостью 14 025 долларов есть механическая коробка передач с пятью скоростями. Автоматическая версия будет иметь цену до $ 15 195.

Элитная версия автомобиля Spark Hatchback ACTIV имеет цену 16 345 долларов. С технологией помощи водителю, люком на крыше и другими аксессуарами, которые предлагает Chevy, цена поднимается ближе к 20 000 долларов.

Автомобильные эксперты имеют ряд критических замечаний по данному автомобилю. Это один из худших показателей ускорения среди всех автомобилей. Он имеет мало места на заднем сиденье и крошечное грузовое пространство. Положительные отзывы включают впечатляющее количество технологий, которыми обладает Spark, а также высокую экономию топливо, что вполне очевидно, и разумную управляемость.

Spark Hatchback является примером того, насколько разнообразной стала автомобильная промышленность США с течением времени. Шеви выпускает около 30 моделей. У Форда примерно такой же показатель производимых авто моделей. У каждой автомобильной компании для массового покупателя есть конкурент Spark.

На другом конце ценовых предпочтений у некоторых американцев все еще существует аппетит на автомобили за 100 000 долларов и выше. Продажи дорогих Mercedes, BMW и Audi являются тому подтверждением. У Porsche есть несколько автомобильных моделей, которые продаются за 200 000 долларов.

Автомобильный рынок всегда будет нуждаться в недорогих автомобилях типа Spark для тех, кто проезжает по городам, не гоняясь за большинством новинок, и не очень заботится о пространстве для ног или о том, сколько автомобиль может нести груза.

Один из самых культовых автомобилей в США стал американцам не нужен.

Как молодые люди губят автомобильную промышленность США?

5 технологий следующего поколения, которые скоро появятся в каждом автомобиле.

Автомобильный бизнес по-крупному: General Motors намерена купить Ford.

Volvo пытается вернуться на автомобильный рынок США.

Ежегодное исследование, проведенное автомобильной компанией JD Power в 2019 году, посвященное изучению индекса удовлетворенности продаж в США (SSI), указывает на низкую удовлетворенность дилерскими центрами, веб-сайтами и товарно-материальными запасами автомобильных марок. Fiat находится внизу списка покупательских предпочтений. Компания также пострадала от падения продаж на 38% до 7 463 за первые три квартала года. Это означает, что Fiat продает только 27 автомобилей в день.

Удовлетворение тем, как продается автомобиль, означает несколько вещей, в том числе впечатление от автосалона, прежде чем люди его посещают. А присутствие дилера в Интернете может даже помешать людям посетить объект. Крис Саттон, вице-президент по автомобильной рознице в JD Power, отмечает: «Если покупатель нового автомобиля не удовлетворен веб-сайтом или оборудованием дилера, он не пойдет дальше в воронку продаж, и эта продажа будет потеряна, прежде чем дилер сможет продемонстрировать, насколько он хорош». Около 25% покупателей никогда не обращаются к конкретному дилеру, потому что они впервые знакомятся с дилером через Интернет. Опыт электронной коммерции может фактически убить продажы через дилерский центр, персонал которого имеет решающее значение для принятия решения людей о покупке.