Пора самолетам летать на электрических двигателях

Пора самолетам летать на электрических двигателях. Так решила английская авиакомпания во главе с Аэробус, Роллс-Ройс и Сименс…

News & prioslav.ru: Пора самолетам летать на электрических двигателях. Так решила английская авиакомпания во главе с Аэробус, Роллс-Ройс и Сименс

Британская авиакомпания EasyJet хочет уменьшить углеродные выбросы от своих самолетов. Один из способов — это использование электрических двигателей. План может показаться неправдоподобным, но это может произойти уже в не далеком будущем…

По данным Международного совета по чистым перевозкам, коммерческая авиация ежегодно производит 2,4% глобальных выбросов CO2 от двигателей, работающих на ископаемом топливе. Эти данные относятся к 2018 году и выросли на 32% за последние пять лет. Тенденции в авиаперевозках говорят, что ситуация будет ухудшатся. Как и в случае с автомобилями, только электрические двигатели могут радикально уменьшить эту цифру.

Airbus (один из двух крупнейших производителей коммерческих самолетов в мире), Rolls-Royce (который производит реактивные двигатели) и Siemens (среди крупнейших конгломератов в мире) считают, что они могут испытать электрический реактивный двигатель уже в следующем году. По мнению их руководства, если они достигнут этой цели, к 2025 году двигатели могут быть запущены в коммерческую эксплуатацию. Аэробус значительно опередил Boeing по продажам и недавно продал 300 самолетов индийской авиакомпании IndiGo Airlines.

Проект двигателей трех компаний называется E-Fan X. Если он сработает, говорит руководство Airbus, это станет «гигантским скачком к достижению полета с нулевым уровнем выбросов в течение следующих 20 лет». Это может стать одним из способов технологических изменений в мире за последние пару десятилетий.

Основной вопрос заключается в том, является ли поставленная цель разумной, так как это сильно бы изменило работу реактивных двигателей. Одним из обнадеживающих признаков является рост технологий и продаж электромобилей. Тем не менее, современные автомобили Илона Маска Tesla S весят 2270 кг и имеют дальность поездки от 400 до 480 км, а Boeing 777 весит 150 тонн и может пролететь около 14500 км. Путь от электрических двигателей для автомобилей до применения их на больших самолетах практически сложно представить. Правда, переход от двигателей с пропеллером к реактивным самолетам тоже было трудно представить до самого перехода.

Если электрические реактивные двигатели будут работать, авиапассажиры смогут летать на коммерческих самолетах, построенных на новых принципах, уже к 2040 году. Для истории коммерческих авиаперевозок это совсем близко, а не за горами. И главное, существенно изменит загрязнение воздуха, создаваемое теми двигателями, которые используются сегодня.

Среди ученых до сих пор нет надежного консенсуса в отношении изменения климата, вызванного человеческой деятельностью и ростом углекислого газа в атмосфере. А глобальные температуры даже падали примерно в середине прошлого века. Никаких климатических изменений на Земле нет: 5 аргументов сторонников этой идеи.

Так, некоторые специалисты ссылаются на вывод Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) о том, что падение глобальных температур в середине 20-го века было вызвано индустриализацией после Второй мировой войны, увеличившей загрязнение сульфатами, добавив микроскопические частицы вещества в атмосферу, которые отражают солнечные лучи обратно в космос и имеют влияние временного охлаждения на температуру поверхности Земли. Извержения вулканов также испускают частицы в стратосферу, где они способствуют снижению температуры в течение нескольких лет…

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.