Культовый автомобиль в США

News & prioslav.ru: Культовый автомобиль в США

Один из самых культовых автомобилей в США стал американцам не нужен…

Культовый автомобиль Cadillac: Consumer Reports недавно опубликовал свой ежегодный автомобильный опрос. Были рассмотрены данные о более чем 420 000 транспортных средств. В ходе исследования была проверена надежность 30 марок автомобилей. Американский бренд элитных и культовых автомобилей Cadillac опустился в конец списка.

Consumer Reports рассмотрел 17 потенциальных проблем, в том числе серьезные проблемы с двигателем, охлаждение двигателя, проблемы с трансмиссией и системы привода. Это основные компоненты, которые заставляют автомобиль работать или не работать вовсе. Исследование охватывало автомобили с 2000 по 2019 годы, а также некоторые модели, выпущенные к 2020 модельному году. Основываясь на всей этой информации, роскошный бренд и культовый автомобиль в США Cadillac компании General Motors Co. оказался внизу.

В целом, люксовые автомобильные бренды преуспели в опросе. Из пяти лучших мест три были брендами класса люкс. Это были роскошный бренд Lexus Toyota на первом месте, Porsche на третьем и Hyundai Genesis на пятом.

Cadillac, который когда-то был одним из самых продаваемых брендов роскошных автомобилей в Америке, теперь находится в тени продаж Mercedes, Lexus, BMW и Audi. Он продолжает бороться за продажи с Ford Lincoln, Genesis, Porsche, Nissan Infiniti и Honda Acura. Общие поставки автомобилей Cadillac за первые три квартала этого года выросли всего на 2,2% до 115 695. Если бы не новый компактный внедорожник XT4, поставки Cadillac упали бы. За первые три квартала объем поставок составил 23 092, тогда как в прошлом году поставки составили только 212 единиц. Новый большой внедорожник XT6 был продан в количестве 4390 в первые три квартала этого года.

Отслеживание угнанного автомобиля и его удаленная остановка владельцем скоро станет возможным с помощью мобильного телефона.

Назван самый дешевый новый автомобиль в Америке.

Топ-10 самых современных и быстрых суперкаров на земле со скоростями, превышающими 400 км/час.

GM не смог ничего сделать, чтобы стимулировать продажи Cadillac, поэтому возникает вопрос, почему он вообще поддерживает бренд. Причины проблем Cadillac варьируются от того, чтобы считаться «машиной для пожилых людей», до восприятия надежности по сравнению с японскими и немецкими роскошными автомобилями.

Как молодые люди губят автомобильную промышленность США?

5 технологий следующего поколения, которые скоро появятся в каждом автомобиле.

Автомобильный бизнес по-крупному: General Motors намерена купить Ford.

Каким станет автомобиль в ближайшем будущем?

Volvo пытается вернуться на автомобильный рынок США.

Исследование индекса удовлетворенности продаж в США (SSI) в 2019 году.

Автомобильная исследовательская компания JD Power в 2019 году проанализировала степень обслуживания автомобилей с максимально возможной оценкой 100. Фирма оценивала как роскошные, так и массовые автомобили. Автомобили класса люкс сравниваются с другими автомобилями класса люкс и автомобилями массового рынка с другими автомобилями этой категории. Средний показатель по рынку сбыта в США по 18 брендам составил 772. Рейтинг Fiat оказался самым низким 730. У Buick, к примеру, был рейтинг 795. Факторы, входящие в статистику JD Power для анализа дилерских центров, основаны на шести факторах (в порядке важности): дилерский персонал (28%); процесс доставки (21%); отработка сделки (18%); оформление документов (16%); дилерский центр (13%); и дилерский сайт (4%). Удовлетворенность Rejecter основана на пяти факторах: продавец (40%); справедливость цены (15%); опыт ведения переговоров (15%); разнообразие инвентаря (15%); и дилерский центр (14%).

Чуть выше Fiat с точки зрения плохих оценок был южнокорейский производитель Kia с оценкой 742. Едва лучше, у Dodge с оценкой в 746. Kia Hyundai также получил очень низкую оценку в 747. Fiat — это марка Fiat Chrysler. Две другие модели компании оценены в нижней части, с Chrysler на 748 и Jeep на 750.

Модели роскошных автомобилей, как правило, имели лучшие оценки в целом. Средний рейтинг по 14 брендам составил 805. Porsche возглавил рейтинг с рейтингом 827. Porsche также является одним из лучших автомобильных брендов в Америке. Мерседес был следующим в 825. Genesis, люксовый бренд Hyundai, был в нижней части списка люксов с рейтингом 728.

Исследование индекса удовлетворенности продаж в США (SSI) в 2019 году проводилось в период с апреля по май этого года. Он охватывал 28 867 покупателей, которые приобрели или арендовали автомобиль в этот период.